пятница, 26 апреля 2013 г.

Хвастаемся призами!!

Мой сынок участвовал в замечательном Сказочном конкурсе "Творим волшебство" На сайте "Мамины сказки"

Специально для этого конкурса он написал сказку "Волшебная книга" , которая оказалась в числе победителей в детской номинации! Я писала об этом здесь.

А сегодня небольшой фото-отчёт о том, как мы получали приз.

Сначала на сайте мы с Кирюшей выбрали книжку, которая стала его призом, а Мария, организатор конкурса, нам её отправила.



В переписке с Марией я узнала, что посылку мы будем получать в почтомате - это же мечта моего ребёнка - получить посылку в таком почтомате!!!

Мария, спасибо огромное - у Кирюши столько эмоций было, словами не передать!

Теперь немного фото :)














4 комментария:

  1. Наталья, вот счастье-то ребёнку! И я его понимаю. Сама бы не отказалась. ;-)
    Очень рада, что первый приз уже нашёл своего хозяина!

    ОтветитьУдалить
  2. Кирюша молодец!Сказка у него замечательная получилась!Поздравляем его с заслуженной победой!Счастье ребёнка-счастье и для мамы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...