суббота, 20 апреля 2013 г.

Сынулькины говорилки в разном возрасте.

 В блоге у Ксении Несютиной проходит Первоапрельская лотерея "Говорят дети"

С удовольствием перечитала свои записи и тоже участвую.
 

Из раннего



2г3м

Бабушка Лена разбила чашку, Кирюшка выбегает из комнаты и спрашивает «баба Лена, ты чего буянишь?».


Бегает за мной, а я от него. Кирюша и говорит «я маму гоняю!».

2г4м

Пошли встречать бабушку Лену с электрички. Кирюша говорит «надо цветы сорвать для бабы Лены».
Везу его в коляске:
- Мама, ты устала?
- Да
- Садись со мной рядом (подвигается)

2г6м

Бегает от меня к бабушке и обратно и просит «Полюбли меня» (крепко обнять и поцеловать), в очередной раз целую его, а бабушка затем поцеловала в тоже место…так он стал бегать от меня к ней и говорить «бабушка спячь мамины» (спрячь мамины поцелуи своим поцелуем).


Из более позднего периода

6л6м
Я за компом сижу, а сынок рядом в конструктор играется.
Захотелось ему пить и он ушёл на кухню, и что-то долго его нет...
Я зову
-Кирюша, ты куда пропал?
Отвечает
-
Я не пропал - я свежий
И хихикает ;)



2 комментария:

  1. Меня забота о маме очень тронула :) Садись рядышком! :)

    И сложная логическая цепочка с поцелуями - это ведь нарочно не сочинишь! Чего только у них в головушках не происходит.....

    Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что вам понравили говорилки моего сыночка! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...